InfoDesk является частью внутренней системы HelpDesk и представляет собой интерактивное справочное руководство не только для работы сотрудников Службы тех. поддержки ПО RusSM, но и для всех инициативных клиентов, интересующихся продуктами компании и использующих ПО RusSM в своей повседневной работе. В системе содержится набор материалов, рабочих инструкций, презентаций, требований и прочей информации, обеспечивающей качественную и оперативную работу сотрудников компании. Для быстрого и удобного поиска все документы классифицированы по рубрикам. Также в системе организован поиск по ключевым словам. Существует форум, предназначенный для обсуждения деталей, для комментариев и пожеланий.
Информация в InfoDesk-е призвана быть актуальной и доступна для всех столичных и региональных сотрудников и клиентов, зарегистрированных в системе. В должностные инструкции сотрудников входит использование системы в повседневной работе.
Удачной работы с системой! Для входа требуется авторизация (зарегистрироваться можно, обратившись в Отдел сопровождения ПО RusSM).
Отдел сопровождения ПО RusSM (495)788-8362 mail@russm.ru